Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!
Главная / Мода / Модные ткани на все времена
Модные ткани на все времена

Модные ткани на все времена

Текстильный бизнес является одним самых востребованных. С развитием промышленных технологий он конкурирует только с пищевым сегментом. Рекламные усилия, направленные на сбыт товаров в эпоху перепроизводства, формируют стойкое желание быть современным, здоровым и красивым. Чтобы соответствовать тенденциям, самое простое, что может предпринять человек — это изменить свою одежду.

Сейчас нет прочных эпохальных стилей. Наш век — это время дуальности и эклектики. Каждый сезон имеет историческую подоплеку, привносит к ней нотку новизны. Текстильные дизайнеры без устали придумывают актуальные рисунки, создают новые ткани, используют при этом новые покрытия и фактуры. В тоже время существуют несколько принтов ткани, которые стали графическими константами, модными всегда.

Модные ткани на все времена

Рисунок в горошек.

Это самый популярный графический узор. Ткани в нежный горошек используют в производстве одежды для младенцев.

Девочкам постарше — выбирают ярко-розовые, голубые и красные ткани в горошек. В одежде взрослых преобладают более контрастные цвета: черно — белый, сине-белый, красно- белый; реже пастельные сочетания. Такая расцветка применяется в вариациях для повседневной носки и вечерней одежды.

Ткани в горошек подойдут всем, вне зависимости от возраста и стиля.

Такая ткань придаст очарования стройным и молодым девушкам. Женщинам постарше — стоит присмотреться к платьям из ткани в горошек, среднего размера. Изделия из ткани в крупный горошек стоит покупать с большой осторожностью, такой рисунок может полнить женскую фигуру. При пошиве комбинированных вариантов, стоит придерживаться следующих принципов кроя:выделяем горошком только ту часть, которую необходимо выгодно подчеркнуть.

Аксессуары к таким нарядам подбираем с большой деликатностью. Нежная цепочка на шее с кулоном — капелькой. Браслеты и бусы будут лишними. Исключением являются часы простого дизайна. Дополнят образ туфельки классической формы и небольшая сумочка, плавных линий.

Рисунок в полоску.

Полоска в большей степени принадлежит миру мужской моды. Мужчины давно и активно используют в своем гардеробе одежду из тканей с горизонтальной и вертикальной полосой. Некоторые женщины, впервые в жизни, приобретут полосатые вещи.

Тонкая цветная полоса и растительно-животные патчи, очень актуальны в этом сезоне, в линейке натуральных тканей. Из них шьют рубашки и летние платья, сарафаны и свободные комбинезоны.

Рисунок в клетку.

Ткани в клетку — это тоже прерогатива мужчин. Знаменитый британский стиль Денди — не существует без этого узора. Клетка, в приглушенных природных тонах, никогда не выйдет из моды. Это могут быть пиджаки, брюки или жилеты. С этой расцветкой связаны ощущения тепла, умиротворения и домашнего уюта. К людям в таких вещах чувствуешь повышенное доверие.

Поклонники стиля кантри тоже предпочитают ткани в клетку. Расцветка ткани этого стиля более контрастная. Из нее шьют в основном рубашки, которые носят с джинсовыми или кожаными брюками.

Рисунок восточные огурцы

Такой узор создается для женских, реже — мужских коллекций. Точное место происхождения этого узора не известно, да и в каждой стране он называется по разному.

В англоязычных странах его называют — бута или пейсли. В Индии — сравнивают с плодом манго, в России называют турецкий огурец, а в самой Турции — турецким бобом. Еще он известен, как слеза Аллаха. Этот старинный узор украшает дорогие и натуральные ткани, которые используют для пошива праздничной одежды в восточном стиле. Его часто используют в народных мотивах женских платков и палантинов.

Одежду с таким узором сочетают с изящными восточными украшениями: массивными кольцами и серьгами, роскошными ювелирными изделиями. Этот узор прекрасно оттеняет красоту и восточной, и европейской женщины.

Текстильный бизнес является одним самых востребованных. С развитием промышленных технологий он конкурирует только с пищевым сегментом. Рекламные усилия, направленные на сбыт товаров в эпоху перепроизводства, формируют стойкое желание быть современным, здоровым и красивым. Чтобы соответствовать тенденциям, самое простое, что может предпринять человек - это изменить свою одежду. Сейчас нет прочных эпохальных стилей. Наш век - это время дуальности и эклектики. Каждый сезон имеет историческую подоплеку, привносит к ней нотку новизны. Текстильные дизайнеры без устали придумывают актуальные рисунки, создают новые ткани, используют при этом новые покрытия и фактуры. В тоже время существуют несколько принтов ткани, которые стали графическими…

Обзор

Рейтинг пользователей 4.72 ( 3 голосов)

1 комментарий

  1. Вероника

    Очень люблю рукодельницать. Спасибо за советы!

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*

x

ЕЩЁ

Мода как историческое и социальное явление

Мода как историческое и социальное явление

Что такое мода? Всегда ли она существовала? С чем и с кем связано её появление? Чем объяснить развитие сходных тенденций у разных дизайнеров? Что было ...